Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить
Мир переходит от экономики продукта к экономике сервиса. Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее. Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента — он приносит регулярную прибыль. Чтобы быть успешными в этом новом мире, компаниям необходимо трансформироваться. Из книги вы узнаете, как работает модель бизнеса по подписке, каким образом применить ее в бизнесе и почему клиентоориентированность — ваш главный козырь.
Бестселлер USA Today. Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента — он приносит регулярную прибыль. Как работает модель бизнеса по подписке и каким образом применить ее в вашем деле? Вы сможете: — Внедрить модель регулярного дохода. — Установить долгосрочные и прибыльные отношения с клиентами. — Обеспечить себе преимущество среди конкурентов. «Блестяще! Книга об экономике подписки для прогрессивных предпринимателей, стремящихся идти в ногу со временем. Особенно рекомендую тем, кто уверен, что в его отрасли подписная бизнес-модель не применима». — Софья Квашилава, Генеральный продюсер Okko Entertainment