Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. ;Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. ;
Вы научитесь: ;
работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;работать со словами таким образом, чтобы «то же самое» писать убедительно;находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.