Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
Уточнюйте
Видавництво: Попурри
Автор: Роджер Дулі
ISBN: 978-985-15-4338-6
Кількість сторінок: 336
Формат: 145х200
Палітурка: Тверда
Ще цікавого у рубриці Архів...
Уточнюйте
Картина за номерами:
Поцелуй AS0185
Уточнюйте
Чому Азії вдалося. Джо Стадвелл
Уточнюйте
Алхимик. Пауло Коельйо
Уточнюйте
Кем быть?. Эмили Бомон
Уточнюйте