Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки – иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. В книге «Сексуализация медиа: как и почему мы это делаем» Дебра Л. Мерскин рассматривает, как именно средства массовой информации влияют на нас: на что они заставляют нас закрывать глаза, а на что – смотреть, не отрывая взгляда; что мы, не задумываясь, считаем приемлемым, а что безоговорочно осуждаем.
Эта книга будет, прежде всего, интересна специалистам в области медиа-коммуникаций, культурологии, социологии, психологии, а также всем, кому хочется заглянуть на «кухню» масс-медиа и узнать, как именно они формируют наши, казалось бы, независимые точки зрения.
Ціна: 630 грн
Видавництво: Институт прикладной психологии
Автор: Дебра Л. Мерскин
ISBN: 978-617-7022-52-6, 978-1-4331-1618-6
Кількість сторінок: 380
Формат: 145х215
Палітурка: М'яка
Ще цікавого у рубриці Архів...
Уточнюйте
Місто кісток. Касандра Клер
Уточнюйте
Буря столетия. Стівен Кінг
Уточнюйте
Картина за номерами:
Новый год AS0031
Уточнюйте