О чем книга: О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга достойна прочтения: Автор книги — не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.
Ціна: 500 грн
Видавництво: Альпіна
Автор: Говард Бехар
ISBN: 978-5-9614-6925-7
Кількість сторінок: 192
Формат: 130х200
Палітурка: М'яка
Ще цікавого у рубриці Бізнес-література...
180 ГРН
Agile-маркетинг. Роланд Смарт
240 ГРН
Натисніть «Оновити». Подорож у пошуку душі Microsoft та кращого майбутнього для кожного. Сатья Наделла
850 ГРН