Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Ціна: 500 грн
Видавництво: Альпина
Автор: Дэн Кеннеди
ISBN: 978-617-7858-25-5
Кількість сторінок: 344
Формат: 170x215
Палітурка: Мягкий
Ще цікавого у рубриці Бізнес-література...
1000 ГРН
Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица. Сатья Наделла
500 ГРН
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. Патрик Власковиц, Брент Купер
220 ГРН