Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» еще в 2007 году. Спустя 10 лет эта тема по-прежнему актуальна. Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать все новые миллиардные состояния, а ученые делают возможными достижения в области медицины. Книга «Седьмое чувство» — это новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир, и того, как мировые лидеры, бизнес и каждый из нас может с ними справиться. Эта книга не просто изменит то, каким вы видите мир. Она даст вам возможность самим изменить его.
Ціна: 300 грн
Видавництво: Эксмо
Серія: Top Business Awards
Автор: Джошуа Купер Рамо
ISBN: 978-5-699-94479-8
Кількість сторінок: 336
Формат: 170x240
Палітурка: Тверда
Ще цікавого у рубриці Бізнес-література...
1000 ГРН
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений. Сьюзан Бергланд, Ди Джейкоб, Джефф Кокс
799 ГРН
Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. Эли Шрагенхайм
950 ГРН