О чем эта книга
Это настольная книга для владельца и руководителя молодой компании. В 2005 году Стивен Бланк сформулировал и подробно описал концепцию Развития клиента (Customer Development), которая позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Эта книга – краткое изложение и методическое пособие по эффективному использованию Развития клиента. Прочитав эту книгу, вы сможете обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше, а потом — преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем. А в итоге — построить успешную компанию с минимальными затратами!
Фишка книги
Сама концепция развития клиента.
Маркетинговая поддержка
Продвижение на ресурсах издательства: сайт, блог, Facebook (150 тыс. человек в месяц).
Отправка книг целевым блоггерам и рецензентам деловых СМИ.
Для кого эта книга
Для владельца молодой компании
Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого – начать думать по-новому
Тематика
Изучение потребителей, развитие клиента
Стартап вокруг клиента, Как построить бизнес правильно с самого начала, Патрик Власковиц, Брент Купер, Видавництво Манн Иванов и Фербер.