В 1960-е Дэвид пытался найти свою нишу, неустанно переходя из одной группы в другую прежде, чем наконец не записал главный хит Space Oddity в 1969 году, но это было за несколько лет до того, как он заработал себе репутацию альтер-эго Зигги Стардастом; андрогинным прото-панк-рокером, который сделал имя Дэвида Боуи нарицательным и превратил его в одного из наиболее коммерчески успешных артистов начала 1970-х. К середине десятилетия Боуи покорил Америку своим голубоглазым «пластиковым соулом», но радикальная смена направления была осуществлена ценой потери многих давних поклонников, игра осложнилась минималистическим экспериментом The Berlin Trilogy — тремя альбомами, записанными с Брайаном Ино в конце 1970-х. В начале 1980-х Боуи добился высот коммерческого успеха пластинкой Let’s Dance, но два последующих альбома развернули его в другом направлении, что вылилось в основание бескомпромиссной (и более критикуемой) Tin Machine. Его музыкальная страсть распалилась, в 1990-х Боуи продолжил шокировать общественность, выпуская альбомы, наполненные индустриальным роком и драм энд бейсом, а позднее такие альбомы как Heathen 2002 года и его последний на сегодняшний день Reality 2003 были названы одними из лучших его работ.
Уточнюйте
Видавництво: АСТ
Автор: Гарет Томас
ISBN: 978-5-271-44126-4
Кількість сторінок: 224
Формат: 210x210
Палітурка: Тверда