От издателя:
Это книга о новой современной проблеме — о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества. В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа. Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.
Ціна: 208 грн
Видавництво: Институт прикладной психологии
Автор: Дональд Матисон
ISBN: 978-617-7022-95-3
Кількість сторінок: 264
Формат: 145х215
Палітурка: М'яка
Ще цікавого у рубриці Гуманітарні книжки...
450 ГРН
Що з тобою сталося? Про травму, психологічну стійкість і зцілення Як зрозуміти своє минуле, щоб розчистити шлях у майбутнє. Опра Вінфрі , Брюс Д. Перрі
220 ГРН
Сила бодипозитиву Як покласти край дієтам і жити у злагоді зі своїм тілом. Меґан Джейн Кребб
Уточнюйте
Государство. Платон
3113 ГРН