Фанаты участвуют в процессе творчества, фанаты формируют систему отношений, фанаты ведут активный и непрерывный диалог. В самых разных областях — от комиксов до индустрии модной одежды — границы между фанатами и брендами все больше размываются. В итоге формируется новая, ориентированная на фанатов экономика, в которой массовые потребители имеют дело с уже готовым продуктом, в то время как фанаты способны учавствовать в его созидании или, наоборот, разрушении.
Эта книга — о взрывном развитии фэндома и его трансформирующем влиянии на бизнес и культуру. Эксперты Зои Фрааде-Бланар и Арон Глейзер раскрывают исторические, социологические и психологические аспекты фан-культуры и то, как она меняет рынок.
Зои Фрааде-Бланар — преподаватель Программы интерактивных коммуникаций и факультета журналистики Нью-Йоркского университета, соучредитель и креативный директор компании Squishable, занимаещейся производством мягких игрушек.
Арон Глейзер — соучредитель и исполнительный директор компании Squishable
Рекомендуется компаниям, стремящимся создать успешный бренд, а также всем интересующимся природой фан-культурыё. Library Journal