В центре внимания автора находится новая реальность политического, возникшая в условиях «медиатизации» мира в последние несколько десятилетий, — медиадемократия, резко изменившая политический ландшафт современности. Проявления кризиса демократии стали сегодня столь многочисленны и значимы, что вызывают ощущение нелегитимности большинства, если не всех, демократических процедур. Это результат складывания нового медиаполитического «формата», который обусловлен одновременностью и взаимозависимостью процессов, происходящих в поле политике и в медиа. Собственно политический процесс происходит ныне в инсталляциях массмедиа, а его основой оказывается politainment — представление политического как единства новостей, рекламы и развлечений. Перенос «места» политического действия из парламента на ТВ означает вытеснение политической репрезентации эстетической — имиджем политика, что ведет к «передаче» политиков и политики в руки медиадизайнеров и маркетологов, презентирующих их как марку товара.
Книга предназначена для тех, кто профессионально занимается политикой и политическими исследованиями, журналистов, студентов гуманитарных ВУЗов и всех, интересующихся реалиями современной политики.