Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело. В книге: — конкретное описание всех стадий разработки продукта; — чек-листы для брейнштормов в рабочей команде; — нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа; — модели генерации идей и прототипирования для точных результатов; а также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес.Оливер Кемпкенс — управляющий директор дизайн-консалтинговой компании, один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Более 9 лет его компания помогает крупным организациям создавать инновации, обучая сотрудников применению инструментов human-centered design. Обладает опытом глобального внедрения методологии дизайн-мышления. «Дизайн-мышление» — практическое пособие для тех, кто хочет развивать свой бизнес и не боится пробовать.
Автор расскажет:
• Что такое дизайн-мышление?
• Как применить его в бизнесе?
• Как создать конкурентоспособный инновационный продукт?
• Какие инструменты можно применять в дизайн-мышлении в компании?